Проект плана десятилетки

Проект плана десятилетки

ПРОЕКТ ПЛАНА ДЕСЯТИЛЕТКИ ДЕТСТВА 3. И НА ЭТОТ РАЗ С АНТИСЕМЕЙНЫМИ НОРМАМИ

14 сентября Министерство труда и соцзащиты опубликовало очередную версию проекта Плана мероприятий Десятилетия детства до 2020 года.

По результатам изучения сего документа есть две новости — одна плохая, другая хорошая. Начнем с хорошей. С нами считаются, это заметно. Как никак мы народ, между прочим единственный источник власти (статья 3 Конституции). Проект Плана стал немного чище. Плохая новость заключается в том, что Проект никак не получается просемейным.

Напомним предысторию. Ювеналы в середине июня сотворили страшно антисемейный документ, о чем мы писали 21 июля рф

Затем, 25 июля, буквально накануне круглого стола в ОП РФ, они разослали новую версию плана, в которой учли некоторые замечания, однако наполнили новыми антинародными предложениями рф

Мы не ослабевали в борьбе с версией 2. Активисты РВС по всей стране провели пикеты.

И вот мы получаем версию 3. К счастью, в качестве реакции на народное возмущение, последний проект очищен от программ по борьбе с жестоким обращением с детьми, от работы над законодательством по борьбе со всеми формами насилия, нет упоминаний о детском телефоне доверия, о форуме по обмену практиками выявления семейного неблагополучия, о законе о здоровье детей, о введении ответственности за недоносительство о нарушениях прав детей. (Из нашего заключения приняты замечания по пп 1-6, 8, 11, 14, 16, рф Понятно, что все вышеуказанные меры ювеналы могут продвигать и без включения в обозначенный план. Тем не менее есть надежда на лучшее.

Из плохого. Остаются многие ювенальные вещи, такие как:

П. 91: Реализация Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года, включая мероприятия по противодействию криминализации подростковой среды.

Согласно Концепции (раздел V):

— Раннее предупреждение правонарушений несовершеннолетних предполагает меры по раннему выявлению и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних. Понятно, что эти раннее выявление и профилактика будут осуществляться путем вмешательства в семьи и назначения профилактической работы до реальных проблем, то есть, по решению компетентных органов о том, что несовершеннолетний потенциально может совершить правонарушение.

— Повышение эффективности и доступности социальных служб, деятельность которых связана с профилактикой семейного неблагополучия и предоставлением социальной и психологической помощи детям из семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Это на практике выльется в дальнейшее расширение навязывания социального сопровождения любым семьям.

— Формирование и развитие механизмов восстановительного правосудия. Это — ювенальная юстиция в чистом (судебном) виде, предполагающая отказ от соразмерных наказаний несовершеннолетним преступникам, и замену их на душеспасительные беседы вне рамок официального разбирательства (т.н. пекинские, эр-риадские правила). Известно по опыту Запада, что эта безнаказанность только развязывает руки молодым преступникам.

— Следует обращать внимание на повышение доступности услуг для семей с детьми за счет развития и поддержки сектора профильных некоммерческих организаций. Это дальнейшее вымещение государства из сферы работы с семьей и внедрение НКО, которые зарабатывают на услугах неблагополучным семьям.

Другие положения этого безобразного документа в таком же духе. Концепция была приняты как сверхсекретная операция, без каких либо общественных обсуждений и без публикации проекта.

П. 74: Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере деятельности по профилактике сиротства в целях сокращения количества случаев: лишения единственного или обоих родителей родительских прав, ; уклонения родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов.

Профилактика социального сиротства — это чисто ювенальная технология по вмешательству в семью, в которой нет угрозы ребенку, с предложением (читай навязыванием) социальных услуг (сопровождения Проблема в том, что никакой профилактики соц. сиротства кроме той, что расписана в прозападных неадекватных методичках, у нас нет. По всей стране распространяются для применения откровенно антисемейные материалы Нац. фонда защиты детей от жестокого обращения (см. напр., письмо Минтруда от 21 февраля 2014 г. N 12-1 Интересно, в Правительстве есть люди, которые их читают? Здравомыслящий человек не может советовать применять ТАКОЕ на практике. Так согласно регламенту Фонда Принятие мер по защите прав и законных интересов ребенка при получении сведений об их нарушении, об угрозе жизни или здоровью к семье группы риска относятся, например, такие: родители в стрессовых ситуациях могут неэффективно выполнять некоторые родительские обязанности: с задержкой удовлетворять отдельные, важные для здоровья и развития потребности ребенка; использовать физические наказания как способ дисциплинирования ребенка; на некоторое время снижать качество ухода за ним и пр..

В Регламенте к среднему уровню риска отнесена такая ситуация: Ребенок 4-х лет с насморком, больным горлом и температурой 39,5 градуса, которому не оказывается медицинская помощь (родители лечат его народными средствами и не настроены на взаимодействие с врачами). Так вот, если вы лечите ребенка народными средствами, Вам окажут содействие в профилактике социального сиротства Вашего ребенка то есть назначат социальное педагогическое сопровождение и научат лечить ребенка ненародными средствами. А если вы окажетесь необучаемы, пеняйте на себя (статья 5.35 КоАП ненадлежащее исполнение родительских обязанностей; ст. 69 СК лишение прав).

Другой фонд с говорящим названием Фонд профилактики соц. сиротства также широко занимается распространением своего опыта по раннему вмешательству в семью, когда никакой угрозы ребенку нет, но у родителей, видишь ли, произошла редукция родительского потенциала, что первыми могут заметить воспитатели детсадов (стр. 8, 11, 13 &pli=1). Такой семье надо вовремя оказать помощь по профилактике соц. сиротства и избавить родителей от редукции потенциала, проще говоря влезть в частную жизнь и навести там свой порядок.

П. 73: Разработка плана мероприятий (дорожной карты) по устройству в семьи детей-сирот, находящихся в детских учреждениях.

Зачем дорожная карта, если по Семейному кодексу дети из детдомов и так подлежат устройству в семью? Видимо, чтобы завуалировать план по уничтожению детдомов. А этот план предполагает развитие армии платных семей, которая потом выстроится в очередь за отобранными и хорошо оплачиваемыми детьми.

Развитию армии приемных семей будет способствовать п. 76: Разработка комплекса мер по снижению вторичного сиротства, включая мероприятия по: развитию социального сопровождения приемных семей в целях профессионального и своевременного оказания помощи; повышению качества работы школ приемных родителей; государственной поддержке ассоциаций и сообществ приемных родителей в регионах.

Остается в планах опасная для нормального образования инклюзия (П. 79: Реализация Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования).

П. 82: Развитие эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра.

Почему обязательно Детям группы риска? Да потому, что ювеналы для вмешательства в семью создают свои неадекватные критерии риска.

П. 83: Реализация Концепции развития ранней помощи.

Концепция нацелена на наиболее раннее вмешательство в любую семью, т.е. с рождения, — для исключения проблем по здоровью у детей. (анализ концепции рф

П. 89: Развитие восстановительных технологий в работе с детьми и их семьями, поддержка служб медиации

Медиация, построенная на равноправии спорящих сторон, а именно ребенка и родителя, — это разрушение естественной структуры детско-родительских отношений.

Положение про развитие КДНов — совсем никудышное, ибо от КДНов (с их непрофессиональным составом) следует отказаться. Как минимум, нужно лишить их полномочий по решению административных дел.

П. 92: Разработка механизмов недопущения вовлечения детей в противоправную деятельность.

Методички ровно с таким названием уже официально опубликованы, например, на сайте Комитета по образованию СПб для работы в школах. Из них мы знаем, что предполагается. Итак, методичка Время не ждет. Ранняя профилактика вовлечения детей в противоправное поведение (СПб, 2013). Внимание:

Стр. 6: Зона риска УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА:

социально и экономически дисгармоничная семья: низкий уровень жизни, плохие жилищно-бытовые условия, деструкция в составе членов семьи (неполная, со вторым браком, с приемными детьми);

Учебная не успешность в зоне риска отставание ребенка в освоении образовательного стандарта;

Одаренность в зоне риска отсутствие поддержки и профессионального сопровождения одаренного ребенка.

Стр. 10: Авторы выделяют следующие базовые функции семьи, невыполнение хотя бы одной из которых, может повлиять на вхождение семьи в группу риска.

Экономическая (материальное обеспечение семьи);

Репродуктивная (рождение детей, планирование семьи, половая идентификация детей и т.д.).

О как! Чтобы предотвратить вовлечение Вашего ребенка в преступную деятельность, Вы должны определить истинный пол ребенка, а то если ошибетесь, он от расстройства начнет всех стрелять. И ведь серьезно Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации занимается ЛГБТ просвещением родителей по вопросам ориентации детей на бюджетные деньги Куда смотрит ФСБ?

П. 4: Расширение масштабов оказания государственной социальной помощи семьям с детьми на основе социального контракта и его приоритизация в системе мер государственной поддержки.

Сюда входит социальное сопровождение, которое вызывает отторжение родительской общественности.

П. 13: Проработка вопросов и подготовка предложений по определению содержания услуги по присмотру и уходу за детьми, установления требований к специалистам по присмотру и уходу за детьми и организациям, осуществляющим их обучение, механизма оценки соответствия установленным требованиям с учетом готовности рынка оказывать такого рода услуги на территории всей страны, стоимости данных услуг, затратах на формирование соответствующей инфраструктуры.

Это завуалированные сертифицированные няни, введение которых может привести к гонениям на несертифицированных нянь, а также некомпетентных бабушек.

П. 15: Развитие сети региональных и муниципальных центров (служб) психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста (не менее 1 центра на 5000 детей).

Будет сеть будет Вам и раннее выявление и социальное сопровождение.

П. 29: Расширение Национального календаря профилактических прививок в целях включения вакцинации детей от ветряной оспы, ротавирусной инфекции и гемофильной инфекции.

Гробили, гробят и будут гробить солями ртути, алюминием и прочими формальдегидами, о содержании которых в вакцинах знают единицы даже среди врачей ().

П. 45: Реализация Концепции развития психологической службы в системе образования

Вопрос: какая такая Концепция? Где когда и кем она принята, чтобы ее реализовывать? Где и когда она обсуждалась с народом источником власти? Мы против психологизации школы. Мы наелись неадекватного вмешательства психологов в наши жизни. С психфака СПбГУ растут ноги многих растлевающих материалов, например, Ступени от НКО Врачи дети, благословленные деканом и внедряемые в Центрах помощи семье и детям. Если же все школы обеспечат массой психологов, можно представить, что нас ждет.

П. 71: Организация широкомасштабной работы с родителями (законными представителями) с целью разъяснения им особенностей психического развития несовершеннолетних, методов общения с детьми, а также о способах обеспечения защиты детей в сети Интернет

Это — для борьбы с общенациональной родительской некомпетентностью. Министерство уверено, что по всей стране родители не знают особенности развития детей, им надо разъяснять. Не так чтобы развитие услуг, курсов для желающих, а именно так широкомасштабная работа по разъяснению. Для таких как вы, недалекие родители России, абсолютно не понимающие, что детей надо воспитывать по правилам Фонда поддержки детей в ТЖС. Ждать нам общенационального втюхивания через школы и СМИ ложных воспитательных установок.

П. 36: Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов. Похоже, детей там ждет много часов кода.

Уважаемые родители! 19 сентября сей документ будет обсуждаться в Правительстве. Предлагаем продолжить борьбу за наше будущее. Иначе после десятилетки детства у нас не будет нормального детства. Пишем жалобы. Образец для Вашей творческой переработки приложен.

Написать в Правительство Дмитрию Анатольевичу Медведеву или г. Москва, Краснопресненская набережная 2.

Написать в Минтруда министру Максиму Анатольевичу Топилину: 127994, ГСП-4, Москва, ул. Ильинка, д.21.

Написать в Минобрнауки министру Ольге Юрьевне Васильевой рф 11, ГСП-3.

Написать в Общественную палату РФ, секретарю Общественной палаты РФ Валерию Александровичу Фадееву : или 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1.

Написать Президенту Владимиру Владимировичу Путину или 103132, Москва ул. Ильинка, д. 23.

Написать в Совфед Валентине Ивановне Матвиенко или 103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 26.

Написать в Думу: или 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Председателю Госдумы — Володину Вячеславу Викторовичу.

ПОДРОБНОСТИ И ОБРАЗЦЫ НА САЙТЕ дети-петербург.рф/News/?newsid=1292

Вступайте в группу все кому небезразлично будущее наших детей и России!