здравствуйте с вами михаил кириченко вы смотрите новости skyway в которых мы рассказываем вам о разработках и внедрении передовых прорывных транспортных технологий я держу в своих руках протокол заседания экспертного совета по повышение инновационности государственных закупок в транспортном комплексе министерства транспорта российской федерации вот такой документ который является безусловным подтверждением того что признано технология skyway более того она считается отныне инновационной эту новость мы уже освещали и оно вызвало огромное количество вопросов суждений споров многочисленных поэтому для того чтобы расставить все точки над и мы решили взять интервью у побывавших недавно в москве генерального конструктора генерального директора наша организация туле эдуардовича юницкого автора струнных технологий и заместителя директора по развитию виктора игре вича бабурина это интервью мы и предлагаем сейчас вашему вниманию еще 2002 году в городе озеры московской области где был построен наш первый полигон полигон первое поколение строевой состоялась насколько одном всем известно выездное совместное заседание научно-технический советов и минтранса россии и мпс и всяких других важных органов власти и предметом обсуждения уже тогда был струнный транспорт не подскажете точнее не расскажете ли вы и чем закончилось 100 миру я тебе 14 лет назад до было такого выездное заседание 2 множество технических советов и не ведомственная комиссии по него личному транспорту надо сказать что-то было впервые в истории растительным 2 министерство своей научно-технического совета направили вот на мероприятии за пределами москвы и еще главы ведомства комиссию не уличному транспорт тамбовка star специалистов подняться сюда и это было после того как мы ввели в строй тестова участок но это трудно полигона назвать от массовые скорее стенды были первого поколения грузового автотранспорта и вот этих два мтс и комиссия признание после обсуждения демонстрации что появился новый вид транспорта и который предварительно призван перспективнее предводитель так и помогаю вопросов которые естественно стенде показали там был взрыв там были несколько вариантов путевой структуры показано не естественно специалиста не было понятно как устроены скоростные модуль да какие приводы могут быть как обеспечить энергией какая противо словно с тем еще может быть кроме того чтобы продемонстрировать его клоуны какая безопасности словно пристрастного движения эти были вопросы из теста заданы там что да это интересно но надо ещё вот разработать более детально проработать вот эти узлы и элементы системы и в том числе там было протоколе заседания выездного сказаны том что мы решить вопросы финансирования не строительство полноценных тестовый участка и было предложение обратиться за финансированием настоящую структуры россия это 70 нового 10 просмотров мы это сделали но нигде мы не получили поддержки и мы сами себя сами состав стали превалитете вопрос в том числе после того как на госсовете по инновациям на транспорте 2009 году самым президента россии я тогда был в метро натуре сидели в президентом сказал а деньги найдете то есть вопросы финансирования он оказал самым слой ним и вот уже настоящее время решили как за финансировать проект и фактически сегодня мы уже ответили на все вопросы о том числе те которые мне были проработаны и на тот момент когда мы вы 40 демонстрировались установим и стенд струнного транспорта то есть на все технические вопросы сегодня мы нашли ответ на все организационные вопросы наши ответы о том числе и вопрос они обе забьют априори финансируются с помощью правда наместника и мы устроим админскую в городе базе врага марьина горка же полноценное средство участки которые называли эту технику спасибо большое насколько я знаю в конце 2015 года пришло еще одно приглашение в минтранс на сей раз это было заседание экспертного совета по государственным закупкам по повышению инновационности и чем это было вызвано не подскажете то есть произошли какие-то изменения за это время в государственной политике или в развитии проекта или были учтены эти замечания которые постоянно держались на контроле властями россии не могли бы вы рассказать давно создали там все гораздо проще чем кажется в том что вот эта ситуация заминировать сейчас кризис мировой россии бюджет трещит его чем то пошло денег нет ни на что в том сел на строительство обстановку дорог в россии принята программа до 2030 года строительство нас 500 тысяч километров дорог и по тем ценам если перевести доллары это программа на 5 триллионов долларов откуда у россии сейчас 5 чтобы делать в эту программу поставь сегодняшние спасет . но метода заведением она была простой несколько настроек решить все транспорт вы проблем поэтому естественно ситуация в мире в россии изменилось за последние роботом и вот почему сейчас опять появятся интересные министерство транспорта там причина банальна я обратился с письмом к премьер-министру утром толще медведева и поблагодарил за поддержку могу совете пользоваться на транспорте это 2009 когда мы подружились и где он сказал что он один не найдете что мы нашли ген что вызов анонсирован проект построен то есть получалось арматура 8 яблок огласила вот я к технопарка что на демонстрацию в этой технологии есть беларуси в конце 2012-го года был водителем в первые участки просто устроим и в апреле пригласили на презентацию направила письмо министерства транспорта российской федерации миссис транспорта там еще двое состав руководящий и есть там замминистра обсуди на алексей сам вы вещей которые много лет назад посещал даже маршруте снуд его небу за нынешним это было москве наши в офисе тогда был fartine на перспективу помнить всегда встречались он об этом рассказывал ведь он был удивлен что мы так иногда сделали за эти годы так далеко обходить или тогда поддерживала сейчас когда увидят что мы сделали как мы делаем 8 виагра поддержку лично это один из наиболее прогрессивных руководителями сердцах наших российского фигурах этого вам порекомендовала у нас нам выступить на экспертном совете я полна сил и все же у вас нет нам туда чтобы заручиться поддержкой специалистов когда пройдете то есть 5 совету повысит поддержку специалистов то вашей технология которая является инновационной проекте новой эстетики том числе я реализации в россии во всех регионах это может быть включен в программу транспортную или страны то есть этот процесс пойдет пусть вот поддержки экспертным советом по нему такую поддержку получения поэтому вызвал поднять люди процессов поддержку же технологии новации лишь разминаем но сложилось такое мнение что у меня что альтернативой skyway нет и в первую очередь потому что он мог бы ты сделать нет но может быть иногда так кажется логичной учета лета так считает двух тонн гибнет ехать инженеры кроме того финансовая если финансовая сторона здесь очень важно если невозможно существующие дорогие устанавливать и поддерживать транспортные артерии скажем так уже установившиеся утвердившиеся такие как железные дороги автомобильные а с той вы ничего не просит финансируется народом и единственное как я понимаю что нам нужно это не мешать этой стадии когда были министерство транспорта по приросту ничей из пепла свете сказал что мы ничего путь нам ничего не надо — точно не мешать мы сделаем покажу не дадим гаснуть стране можно ли это считать государственное признание то что произошло вот мы будем с нетерпением ждать дмитрий анатольевич и в гости на открытие экотехнопарка а пока скажите каково значение произошедшего события для нашего проекта и что ты с этим государственным признанием изменяется нашей работе наших перспективах ну по большому счету в твоей работе ничего не изменит я знал всю дорогу забыла я был верен технологии верим чище воды я думаю это произойдет когда все его сознание других не наши до наших сторонников которые не до конца уверена так ли можно ли это действительно хороших тип но они разводка ли это многое говорит о будет модуль 4 что даже никто до лимитом определением груди струн ну что-то слова давай какие-то рычаги и когда специалисты говоря о стациона почему там услуг доктора но успехом ценят и как раз мы сделали альбом где сравнение вот струнная технология старинной со всеми остальными известными транспортами тепловым том числе с традиционным астаны доход предыдущих сперва заключения в там 70 и транспорта российской федерации но десятилетней давности заключение там даже дорог украины аналогия что струнных технологий это американская горка миша чего-то лице и вот вот они смешно смешно потому что у него фонда заключениям не говори кто выбрал было несколько докторов наук подписи 2 академика не стакане заново там градус сказано следующее еще на полном серьезе что струнный транспорт настолько опасны что проем в движении с большой скорости люди юнибусе пассажиры будут летать по воздуху стукаться головой в потолок а те порвется струна то людей погибнет видимо-невидимо не меньше чем после взрыва то на этом будет то при заключении все его мысли подготовлена любом дело в том числе я думаю надо в этом репортаже вам показать хотя бы полистать эту даму где о том числе есть иллюстрации показывают есть традиционная стакан и есть наш эстакадами разве знаю а сколько до сказать и показал как раз американская горка не держать в полицейское то в традиционность такая почему вот пролет разрезана баночка да и когда нагрузка на балку она же палка сгибается так и здесь решив температурный сторона груз который сгибается и здесь получается много поранить точки перегиба стык где радиус кривизны равен нулю значит здесь удар неизбежен колеса это построены все мосты пути полу у нас не разрыва разной конструкции здесь не может быть перегиба если может быть плавная кривая и поэтому у нас предприятий транспортного средства через нашу опору не буду туда более то мы знаем эту особенность и можем задать любой радиус кривизны том числе 20 тысяч метров 30 тысяч и это все необходимо и поэтому будет абсолютно плавное движение для транспортных средства все где прилета и на топор я тоже была показана вместо но специалист и стране и допустим с модом на магнитной подушке я тоже там была с какой стати хочу вас немного я вам сказал что тоже есть у страничка volvo на сравнивать что и даже не берут не хочу много говорить о магии для подушки но вы для того что я отказался от магнитной подушке отказался от полотна я улучшил обтекаемость до спуска снова транспортного средства унес его учился x200 5 появилась такая возможность а не в теории вот если есть полотно и force она будет на подушку движется на плохому за их не мог до получаем чем много у это ранится но 15 позволяет сэкономить нам если брат всего лишь 1 миллион юнибусов хотя сегодня порядка миллиарда автомобилей в мире на миллион а то небольшая цепи тоже службы 25 лет от миллион юнибусов страстных срочно радио потому что отказался в недополучить сэкономит 22 миллиарда тонн топлива стоимостью не менее 20-ти минут это только некоторые преимущества нашей технологии которые были вот должно нас пятом солить и не просто это были эмоции это было доказательно сделать с помощью формул в математике за счет иллюстрации когда показано колесо допустим же трудно колесной пары помощь 120 лет и он опирается на цилиндре скоро вновь появится то есть форма скатиться в пациентам пятно контакта где-то примерно таких размеров 4 slim немецких 15 лет и в центре этого пятна контакта напряжение достигает 10 тысяч килограмм на кровати лет никак достать такого напряжения выдерживает и в этом же пятне контакта distort ведет колеса разные диаметры а у глава спорте но это же значит эти разные диаметры проскальзываю то есть мало того что есть очень высокое напряжение будет проскальзывали старта стали откроем доброго друга курица долго не мог служить такие условия и показано что у нас цилиндрическое колесо не конечно цинично катится по плоской карте русь и дасти взять линии контакта вот допустим отошли на головке то линии контакта полоска направление движения колеса шину solo dance 1 миллиметр и здесь напряжение контактный 2 2000 контактов с этими а теперь представьте вот жили здоровье присутствует на компакт вот мы движемся туда вот какое колесо ли еще подкатиться с таким пятном контакты и гимнастики ну конечно по 2 снег . случайная шину то есть мы не только улучшая напряженном состоянии долговечность увеличен на порядок поэтому если рисуем служит допустим 10 лет мы можем величество службу нашей нашего рейса достали по износу допустим здесь сомнение качению колеса будут лишь здесь зоне контакта диаметр колеса одинаково нет pascal и ряд других преимуществ поэтому не менее меньший шум будет меньше колебаний рейса потому что там это же контакте июня по центру или старейшина по ним тоже под углом 120 и поэтому могут и но контакта смещено от оси симметрии поэтому не колесо еще гуляет колесная пара да потом этот удар и появится научилась весь начинает звенеть колебаться большие проблемы транспорте особенно при высокой скорости очень сильные интенсивно колебаний зло найдет рецепт сразу наследование это тоже одно из как бы преимуществе устранения существующих системами которые тоже были озвучены на экспертном совете и они получили некое понимание поддерживать фото то эксперты не день не возразит что будет оси большой антон эдуардович хотелось бы чтобы и виктор егорович которой свои вопросы также решал на этом экспертном совете рассказал все таки вы как куратора в том числе юридической службы нашей организацией может быть рассказали бы нашим зрителям последователям партнером нашего проекта все-таки по чьей инициативе и куда же мы были приглашений ну тогда я расскажу вкратце по поводу того что это за экспертный совет вообще да при чем здесь мы почему так важно именно их решение по принятию нас в инновационный круг технологий значит в принципе вся информация находится на сайте минтранса там есть и методические рекомендации минэкономразвития у нас много в том числе которых создавался секретный совет значит у них не секрет то что в 2000 примерно 9 10 годах россии был объявлен курс на его ционно и развитие экономики в основу этого легла концепция социального и экономического развития страны российской федерации до 2020 года в которой как раз эти основы и были заложены да то что нужно сейчас массово взять всем и перестроиться на инновационные рельсы djali заскочить заказываем да да да да да вот соответственно если не ошибаюсь называется это правительственная комиссия по высоким технологиям и инновациям принял решение о создании вот такого вот экспертного совета основная цель которого делать следующее это проводить анализ существующей с помощью экспертных экспертов различных областях да в этот пятый совет входят более 70 если не ошибаюсь инженеров докторов различные проверки настолько все в частности вот на нашим экспертам заметить в минтрансу присоединитесь председательствовал проректор по инновациям и научной работе метро то есть задание на транспорт да я думаю что здесь как бы в квалификации сомневаться не стоит вот соответственно эти люди исследуют представленные технологии и наделяют им статус инновация или отказывают статусе или предлагают что-то доработать или предлагают как-то дополнить скажем так свою презентацию дополнить свою технологию не дали инновационную сама виновата сама признается инновации для чего для того чтобы попасть дальше в полу вот этих вот инновационных технологий в которых осуществляется государством хочу сказать что хоть на перед его не проходят один несуществующей карту абстрактно технологии тоже не признаем только не на инновационных а то что сама технология есть кусок как я понимаю факт приложение жизнь является признанием технология продам рассматривали признать ее инновационно когда я это вопрос не рассматриваю просто потому что если что-то признали инновационный значит как минимум это что то есть до поэтому мы еще говорим именно факт признания и внесения технологий струнного транспорта skyway в пул официально признанных экспертным советом при министерстве транспорта инновационных технологий и в дальнейшем вот следующий наш шаг это работа уже с отрывным межотраслевым центр центром по импортозамещению при министерстве лимите вот который должен совместно с нами провести сравнительный анализ существующих традиционных видов транспорта и дальнейшее развитие уже будет зависеть от вот контроль сказал наших коллег из министра министерства транспорта да то есть у них в принципе есть интересные планы вот но мы должны пройти определенный ряд экспертных заключений для того чтобы пройти чудовищу процедуру как бы она имеет денег-то нет будем надеяться что мы ее пройдем когда мы проходим какие перспективы открываются перед нашим возможностью чай участие в государственных тендерах по применению технологии в ряде проектов российской федерации то есть уже скажем так финансирование со стороны проекту становится не нужна и уже работа по созданию проекта skyway финансируется государством по мере я понимаю ну скажем так это каких-то два ряда примесей и тот план который мы бы хотели бы прийти конечно этот потом топчем хотя бы я не случайно задает вопрос очень многие инвесторы партнеры проекта которые связываются со мной волнуется не прекратиться ли проводу investing не завершится ли он на этом этот процесс очень многих волной ну я бы сказал так на данном этапе мы не планируем пока ничего прекращать потому что хорошо иметь обещание и хорошие отношения от высокопоставленных коллег но как бы ни в коем случае нельзя прекращать то что сейчас дает возможность пройти существовать россия безоговорочно признал а инновационность струнных технологий и skyway что вам мешает подписываетесь на наш канал youtube следите за обновлениями новостей присоединяйтесь к нашему проекту и тогда перед вами также откроются широкие горизонты блестящие перспективы и великолепное успешное будущее строй skyway спасай планету