сегодня информации доставляется за секунды деньги за минута а груза месяцами очевидно разрыв между информационными и транспортными технологиями все настойчивей требует увеличить скорость перевозок создание трансэнерго транснациональной коммутативной системы сегодня же очевидна необходимость покрыть весь мир дорогами скоростными безопасными нога эффективными экологичными струн транспорт юницкого отвечает всем этим требованиям тебя не менее соединю ционной дороге разработчиков успешно ходишь по инстанциям уже почти 30 лет движению стоном просто числятся по рельсу струне и к скромному рельсу которые имеют огромную прочность и огромную жесткость только изгибную жесткость это не канат это корпус режущая головка рельсы и собственно струна и все это бенин наполнителя в единую конструкцию не пас развивает скорость от 350 до 500 километров в час то есть из москвы до питера можно доехать за полтора часа дорога расположена 30-метрового sad and землей проект предусматривает проходимость глухой тайги и вечной мерзлоте строительстве инновационной дороги не требует особой инфраструктурой высококвалифицированной рабочей силы кроме того стоимость прокладки струнных рельс дешевле любого другого вида транспорта единственным недостатком струнной дороги анатолий юницкий считают отсутствие сертифицированных рейсов на которых можно было бы показывать заказчика преимущество я стою а через пару лет это досадный недостаток исчезнет дубне уже строится центра продаж струнных технологий технически можно об этом говорить очень много то есть это технически просчитанная система обоснована и экспериментально опробованы и она сегодня находится уже в стадии абсолютно технического внедрения строить эти трассы можно было еще вчера совсем недавно прошла информация о том что губернатор югры александра филипенко хочет соединить концы мансийска сургуту струны дорога за счет частных инвесторов центральной россии таких энтузиастов конечно не найдется не стоит забывать что дороги от одна из самых закрутим ческих систем прошлом году на строительство и ремонт дорог федеральный бюджет выложил триллион 300 тысяч рублей это три процента выводка страны эти штаммы традиционно обогащает миллионы чиновников подрядчиков и строительных компаний сдвинуть эту структуру и пока не удалось никому низкокачественный километры дорог уже давно воспринимается как данность они как проблемы которые надо решать в систему вот этих вот гос адаптации она устроена таким образом что эксплуатирующей организации ремонтной организации подрядные организации они заинтересованы в завышении расходов дорожникам намного более выгодны каждый год тратить деньги на ремонт дороги бюджетные которой катать в каждый год закладываются бюджет с одной стороны чем чем построить дорог который не будет ломаться невыгодно очевидно что при серьезной нехватки магистральные транспортные сети будут двигаться в шили они в глубь подтверждением тому стала недавней презентации скоростного поезда сапсан жена закупила восемь немецких поездов общей стоимостью двести семьдесят шесть миллионов евро 30 летний контракт на ремонт и обслуживание сдал еще триста пятьдесят четыре миллиона плюс около 100 миллионов нардепом но чтобы сапсан развивал техническую скорость 350 километров час нужно полностью перестраивать еще и сама железнодорожное полотно а это ни много ни мало 50 60 миллионов долларов за километр у нас мало вариантов что-либо развивать без новой инфраструктуры новый в прямом смысле от систем связи и транспорта но систем навигации у нас сегодня единое пространство в россии сохраняется только по сути время операторы большой тройки для мобильной связи и единым рублем по скромным оценкам прибыль от раз на это составит более 30 триллионов рублей в год плюс обслуживание сети к этому стоит еще добавить что удаленные регионы будут вовлечены в экономику страны количество грузовых перевозок увеличится в разы по словам анатолия юницкого заказчиков на струнный транспорт достаточно и все они иностранцы в итоге разработчикам остается либо продавать транс на заграницу либо ждать благосклонности государства и повторить судьбу монорельсовой дороги средством при движении стал монорельс москве его построили пять лет назад и только вначале 2008 стал полноценным видом общественного транспорта безопасного экологичным городским властям нередко приходится за него оправдываться скорость монорельс не превышает двадцати километров в час а сам проект до сих пор не окупился тем не менее когда в россии впервые в мире построили монорельсовый дорогу ее преимущества казались фантастическими правда было это 200 лет назад екатерина мишин евгений ломовцев алексеем женский экспертного