здравствуйте с вами михаил кириченко вы смотрите новости skyway в которых мы рассказываем вам о разработках и внедрении прорывных транспортных технологий сегодня у нас знаменательное событие открывается белорусская транспортная неделя до открытия стенда осталось буквально несколько минут но уже здесь наблюдается ажиотаж людей очень много и нам посчастливилось застать на стенде skyway основателя технологии анатолия эдуардовича юницкого добрый день антон эдуардович добрый день не лукавьте вы не застали вы знали что здесь я на открытии выставки должен был присутствия действительно не был уверен что вы здесь будете потому что в берлине вас не было у вас есть более важные дела которыми вы заняты в основном в экотехнопарке что все-таки заставило вас почтить своим вниманием белорусскую выставку в отличие от немецкой никто таких громких слов германия далеко туда на был ехать на неделю вообще-то на выставке должны присутствовать не руководители предприятий стэн действий они начинают рассказывать показывать добавь манатов и у нас сейчас серьезная работа идет идет стройка и сам ответственный этап это монтаж путевой структуры для двух трасс и поэтому естественно занят у моллюска круглые сутки на этой работы но английские мы находимся рядом поэтому не заехать они увидят наше детище моё детище ну я не мог тем более что сегодня будут тебе правительство я хочу тоже и рассказать о проекте расскажите пожалуйста что мы представляем на выставке ну две машины причем полноценно это промышленные образцы не некие макеты из фанеры как наши недоброжелатели говорят это машины которая полностью укомплектованы и 10 ходовая часть есть рама и салон есть автоматизированных систем управления и стыковочные узлы есть даже вот тут кусочек покажу путевой структуре масштабе один к одному и можно посмотреть какой год путевая структура она очень будет компактно это городской юнибус он 14-местный на самом деле он 25 мест если взял нормативы на общественно транспорта российской или белорусского где метро над мир 8 чек на квадратный метр пока мысли из этих нормативов исходить и 25 человек должно перевозиться а мы взяли нормативы организации больных нации где три человека на квадратный метр поэтому сертифицировать нашу технологию по самым жестким да да я всегда говорю говорю что мы из каждого требования таких передовых стран как допустим сша россия странная европейского союза беларуси организации объемных нации миска до норматива берем самый жесткий норматив ну допустим по безопасности по электробезопасности по шуму по вместимости да и из этих и жестки самых нормативов проектируем машины довольно будет удивительно в любой стране я охотно поверю в это потому что в берлине и мы провели эксперимент вместо 14 человек вошло 17 оставалось еще достаточно много места руку подвигаю здесь будет пол пол moody’s поэтому дел не ступеньки на самом деле пир он будет на одном уровне и поэтому здесь можете в один колясочник спокойно уехать здесь не будет перепада высоты длину тоже предусмотрим здесь нести антонида орды часто инвесторы спрашивают обсуждают чтобы снять все вопросы расскажите в чём инновационность пола юнибусе кроме того что там травка какие-то бабочки и стрекозы да ну во-первых он красивый пол так и в этом тоже инновационность потому что эта земля мы ходим по земле при этом мы не разрушаем потому что там прозрачный слой и даже бабочки мы их нет общем-то года после недели берлина смотр как о новой до конца инновационность и не стоило не в этом на самом деле пол это сэндвич-панель высокопрочная то есть на пол является как бы плитой высокопрочный который будет в принципе слонах кстати был случай германия когда построили в портале первым анализу дорога еще построили в конце 19-го века там было две аварийной ситуации один раз забыли гаечный ключ надо на пути а второй раз решили перевести слоненка из зоопарка куда-то и когда увезли новичка он проломил полый выпал в реку и остался остался жив да поэтому прочность пол и она существенна для транспорта 2 вне поэтому это пол высокопрочный а я скажу что даже с подогревом да и это вот и это второе вине 3 что или а цена циона значит гретна да у нас же зима бывает ему от холодно поэтому я должен быть климат-контроль да и обогрев и поэтому лучше всего греть пол и поэтому здесь на верхнем слое там электрообогрев держите определяться чтобы не видеть улицу вот что-то в комплекса является как бы нотами спасибо большое что вы расскажете о других образцах мы точно видим здесь юнибайк точно мы видим юнибайка то прогулочном машина где можно и фитнесом заниматься вот мы видим что один из наших инвесторов крутит велогенератор правда он не сказал это делает данный момент он инвестирует свою физическую силу в наш проект не но надо если бы он был как бы более интенсивно крутил то и вот на этой бы энергии можно было развивать скорость 60 готов час но скорость вообще расчетная юнибайка 150 км час и основной энергии дают аккумулятор и поэтому фактически тот кто крутит педали он заряжает аккумуляторы аккумуляторы уже потом запитывают привод и a private работа привода регулируется там отделена системы управления поэтому юнибайки едут все по трассе с расчетной скоростью не зависит о крути кто-то педаль или не будет иначе не будет логистики них будет небезопасных спасибо большое скажите пожалуйста какие вообще варианты исполнения юнибайк of есть я слышал что бывают трехместные с различными вариантами педальных узлов количеством точнее мы здесь представляем явно двухместный с одним педальным узлом да может 2 может без них быть может быть одноместный может быть и 4 место там целая линейка но я хотел бы обратить внимание вот на другой факт экономичность и эффективность вот если перевести электрическую энергию в топливо то и любой при скорости столько-то час будут потреблять но 607 литра на 100 километров пути вот что самое главное в этой машине то есть это ну даже мопеда он более нога заправки даже без работы ногами даже без питания это не мое и не важно это количество энергии которые нужно для движения со скоростью 100 gentra час столько метров пути он проедет накрою ленте но 7 литра топлива а это машина это ну аналог автобусы до 22,7 литр насколько натру пути при скорости 100 километров час это самый экономичный транспорт в мире самый аналог автобуса по вместимости но не пол безусловно поэтому таких машин нигде в мире нет мы опережаем весь мир и если допустим сравнить этаж тоже электромобиль верят это не электромобиля что же ты это полноценный травма белль сравнить из теслы с известным автомобилем илона маска эффективность его в 10 раз примерно выше по энергозатратам на движение 10 раз фото порядок спасибо большое за интервью он то ли эдуардович уже собираются люди вас ждут подписывайтесь на наш канал youtube следите за обновлениями новостей на официальном сайте международной группы компании skyway поадресу рассвет дефицит даффи systems точка ком поддерживайте наш проект и тогда вы всегда будете в самой гуще инноваций не зря же нас сюда пригласили строй skyway планету